
ВМЕСТЕ учителя и воспитатели на педагогическом совете обсудили
основные направления профориентации и качество образовательной деятельности.
Учителя, классные руководители, воспитатели ВМЕСТЕ обсудили итоги 1 триместра 2025-2026 учебного года во 2-9 классах и основные направления профориентации на педагогическом совете по теме ««О преемственности в реализации программ всех уровней общего образования по профессиональному самоопределению и качеству образовательных результатов обучающихся школы».
Пискарева Г.В., директор школы, заслуженный учитель РФ отметила важное значение профессионального взаимодействия учителей всех уровней общего образования: начальной, основной и средней школы по обеспечению качества образовательных результатов у обучающихся, выбору ими профиля обучения и профессионального самоопределения.
Караваев Д.В., заместитель директора представил итоги 1 триместра во 2-9 классах, рассказал о задачах на 2 триместр 2025-2026 учебного года по обеспечению качества образовательной деятельности с обучающимися.
Федорова О.В., заместитель директора рассказала об организации обучения в профильных классах и профориентации.
Меркель Е.В., методист, к.п.н., представила проект комплексной модели профориентации на всех уровнях общего образования: дошкольное образование, в начальной, основной и средней школе.
Опыт работы по обеспечению преемственности в рамках ранней профилизации представили руководители творческих групп- лабораторий: воспитатели, учителя начальных классов, классные руководители: Пластинина Л.В., учитель начальных классов, руководитель творческой группы начальной школы «Лаборатория естественно-научная»; Лосюк О.В., воспитатель, руководитель творческой группы дошкольных групп «Лаборатории естественных наук» (ФЦКМ);
Черткова Н.А., учитель начальных классов, руководитель творческой группы начальной школы «Лаборатория математических идей»; Бондаренко Н.В., воспитатель, руководитель творческой группы дошкольных групп «Лаборатории математических идей» (ФЭМП); Морозова Н.И., воспитатель, руководитель творческой группы дошкольных групп «Лаборатории дошкольной филологии» (Развитие речи); Маслова Н.И., учителя начальных классов, - руководителем творческой группы начальной школы «Лаборатория школьного творчества» (Художественно-эстетическое развитие).
Опыт участия в городских проектах Департамента образования и науки г. Москвы по формирующей профилизации представили руководители проектных офисов школы: учителя –предметники, классные руководители: Жиров С.Д., учитель химии, руководитель проектного офиса «Естественно-научная вертикаль - 2097»;Морданов А.А., учитель информатики, руководитель проектного офиса «ИT-вертикаль -2097»; Юшина Е.В., учитель биологии, руководитель проектного офиса «Медицинские классы в московской школе – 2097»; Подлесная С.А., учитель английского языка, руководитель проектного офиса «Медиаклассы в московской школе – 2097»;Васин В.В., учитель физической культуры, руководитель проектного офиса «Кадетские классы в московской школе - 2097». Дистанционно представили опыт Беседина О.У., учитель информатики, руководитель проектного офиса «ИТ-классы в московской школе – 2097»; Тимофеев И.В., учитель физики, руководитель проектного офиса «Инженерные классы в московской школе – 2097»; Лев О.Л., учитель истории, руководитель проектного офиса «Предпринимательские классы в московской школе – 2097».
На педагогическом совете обсудили программу профориентации «ВМЕСТЕ к успеху в профессиях».
Всем профессиональных достижений в реализации намеченных планов!




