Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Опубликовано положение конкурса "Педагогический старт 2017" среди педагогической молодежи Москвы. В этом году тема для работ конкурсантов - «Любит – не любит».

Каждый учебный год всё новые поколения школьников готовятся к предстоящим занятиям, выполняют домашние задания и мечтают о том, как будут проходить уроки. И если к занятиям одного педагога ученики настраиваются с большой радостью и энтузиазмом, то к другому предмету подготовка идёт явно без удовольствия. У каждого были любимые и нелюбимые учителя. Для одних ученики выполняли даже самые трудные задания, думая о том, что не могут огорчить своего учителя, для других же самые незначительные работы выполнялись с мыслями «лишь бы от меня отвязались». Эту парадоксальную особенность отмечал и народный учитель России Юрий Владимирович Завельский: «Удивительная все-таки у нас профессия! Иногда смотришь на учителя – казалось бы, никакого особенного педагогического мастерства в нём нет, нет того профессионального опыта, который помогает в работе, а вот, поди ж, ребята к нему тянутся всей душой». Почему эта ситуация повторяется практически у всех школьников независимо от года и места рождения? В чём разница между учителем-героем и учителем-изгоем? Какой вы учитель?.. Об этом в рамках конкурсных эссе и предлагается порассуждать участникам. Работы принимаются с 10 августа по 10 октября 2017 года.